Ригели для железнодорожных платформ



Подождите, пожалуйста. Идет загрузка товаров.

Ригели для железодорожных платформ от производителя ООО "К-ЖБИ"

По причине отсутствия унифицированных норм и регламентированных правил при обозначении и маркировке железнодорожных ригелей, и как следствие невозможность унифицировать названия и чертежи, мы имеем большое многообразие названий ригеля для ЖД платформ, такие как Ригель Р, Р1, Р2, Р3, ....Р32 и так далее, а так же Ригель ИР, ИР 30.4.3-8-2 и ИР 40.4.3-8 и так далее. Главная задача Ригеля для железнодорожной платформы - нести на себе нагрузку от покрытия платформы, а также равномерно распределять нагрузку между несущими элементами платформы.

Характеристики

Сечение всех перечисленных ригелей имеет 400х300 мм, а отличатся они могут друг от друга длиной, и как следствие этого схемой армирования. Для нас нет секрета в изготовлении данной продукции, имея на руках проектную документацию, чертежи (схема армирования и опалубочный чертеж) от проектного института, сделаем ригель любой длины и сечения. Длина ригеля может варьироваться от 2-х метров до 8-ми метров, все зависит от ширины платформы. Сечение ригеля так же может отличаться от стандартных и привычных уже в использовании для строительства железнодорожных платформ.

Условия монтажа

Во-первых, для того чтобы правильно организовать монтаж железобетонных ригелей, необходимо иметь специальную технику и соответствующую квалификацию работников. Эти изделия устанавливаются «на весу», что требует соблюдения следующих требований:
обеспечение техники безопасности;
полную исправность монтажного оборудования;
соответствующие средства защиты у работников и машин;
хорошо очищенные закладные детали и заранее нанесенные осевые отметки.

Защита от коррозии

Для того чтобы защитить железобетонные конструкции от коррозии, во время монтажа применяются пропиточно-кольматирующие вещества, рулонные или листовые, а также лакокрасочные материалы. Кроме того, в процессе производства ригелей используются такие технологии, как применение специальных добавок во время создания раствора для бетона. Они препятствуют проникновению воздуха и влаги к металлической арматуре. Применение гидроизоляции, пропиток, на основе минеральных кольматирующих веществ повышает водонепроницаемость бетона не менее чем на 2-4 ступени, морозостойкость не менее чем на 50 циклов, поверхностная прочность увеличивается до 25-30%.

Подробная информация в отделе продаж

Желаете, чтобы мы вам перезвонили?

Написать нам

  +7(967) 091-18-86